четверг, 29 ноября 2012 г.

Яблочный пирог Марты Стюарт

Приготовила его сегодня )
Всем очень понравился!
Продукты - самые простые! Всегда есть в холодильнике)
А понравится всем!
ОЧень нежный

Ингредиенты:

яйца - 3 шт.
яблоки (плотные) - 3-4 шт.
орехи - 1 ст. (у меня арахис, предварительно нужно его обжарить в духовке)
растительное масло (без запаха,) - 1 и 1/3 ст. я взяла обычное сливочное и просто его растопила
мука - 3 ст.
сахар - 2 ст.
корица - 1 ст.л.
сода - 1 ч.л.
соль - 1 ч.л.
карамельный соус (по желанию)

Приготовление:
1. Смешать вместе муку, корицу, соду, соль. Соединить масло с сахаром, добавить яйца и взбивать, пока масса не станет лимонного цвета.
2. Через несколько минут аккуратно добавить муку со специями, тщательно размешать.
3. Яблоки очистить от кожуры ( я этого не делала) и нарезать небольшими кубиками (примерно 1 смх1см), должно получиться около 3 стаканов яблок.
4. Орехи немного порубить. (у меня были половинками, я так и оставила)
5. Аккуратно вмешать в полученную смесь яблоки и орехи.
6. Выложить тесто в форму, смазанную небольшим количеством растительного масла.
7. Выпекать в предварительно разогретой духовке при не слишком сильной температуре 60-70 минут.
Готовый яблочный пирог Марты Стюарт остудить, вынуть из формы и можно смазать карамелью (по желанию). Такой пирог также можно подавать с шариком мороженого.


1 комментарий: