воскресенье, 25 марта 2012 г.

Кролик в сметане




Не смотрите,что он выглядит страшненько=)
Он ВКУСНЫЙ!!!!!Очень-очень-очень!!!!

Готовим:
1. Берем кролика и разделяем его на составляющие=) 
Как же мне это трудно далось,силенок нет совсем,но я справилась, хоть и почувствовала себя мясником
Все эти части нужно обжарить до золотистого цвета на оливковом масле
2.Дальше берем 2 большие луковицы ,режем их,как вам нравится и кидаем к кролику, жарим минут 5
3. Берем морковку, аж 3 штуки, но я взяла 4 ибо люблю в подливке морковный вкус)
Натираем ее и к кролику к нашему,к братцу отправляем,чтобы они там все подружились между собой
4. Дальше мы колдуем со специями: добавляем 10 горошин розового перца и 2 веточки размарина (конечно же только его листики)
5. Добавляем сметану 250 гр (35%) у меня домашняя. И 4 зубчика чеснока,их просто надо раздавить тыльной стороной ножа
6. Все перемешать. Добавляем 0,5 литра бульона куриного, солим. Его у меня не было, поэтому я добавила воды, и....сушеные грибы,именно они и есть на фото в виде черных вкраплений. Я просто превратила их в пыль (частично) и добавила. Скажу вам, это сыграло очень важную роль в блюде! Советую! А то заморачиваться с этим бульоном....ббббррр.....
7. Накрываем крышкой и оставляем на 30 минут на маленьком огне
8. Затем открываем,мешаем и опять накрываем и оставляем минут на 20. Если жидко можно добавить муки: кладем 1 ст.л. муки в кружку, туда добавляем наш соус из кролика, хорошо перемешиваем и выливаем обратно
9. Все,готово=)



Комментариев нет:

Отправить комментарий