понедельник, 7 ноября 2011 г.

Булочки с кардомоном

Сидела я сидела....в воскресенье вечером...за окном дождь..холодно...а я дома, пью чай...
Знаете, я помню,когда была маленькая...после душа, в воскресенье, мама выносила меня из ванна закутанную в полотенце, а по квартире витал запах папиной выпечки...
И вот,мне захотелось чего то такого домашнего...
100 грамм масла растопить
К маслу добавить 330 мл молока , соль и 2 ст.л. сахара
Отдельно просеять 500 гр муки, 2 ч.л. кардамона и 2 ч.л. сухих дрожжей
Смешать все ингридиенты. Замесить тесто, добавить 1 ст.л. растительного масла. Отбить тесто (Я бросаю об стол раз 40)
Поставить опару на 40 минут, пока тесто не увеличится
Начинка:
100 гр масла сливочного, мягкого
100 сахара
1 ст.л. кардамона
Все смешать до однородной массы

Тесто раскатать в виде прямоугольника. Сверху выложи начинку и распределить ровным слоем пр тесту. Завернуть, разрезать на булочки
Смазать форму маслом
Выложить булочки и дать им постоять минут 15-20, чтобы поднялись.Теперь смазываем взбитым желтком и посыпаем сахаром
Выпекать до готовности
Готовые булочки смазать маслом
Налить молока...и наслождаться....=)
  


1 комментарий: