пятница, 11 ноября 2011 г.

Морковный торт

У папы было день рожденье и встал вопрос, чтобы приготовить из сладкого?
Он у меня жуткий сластена...))
А еще любит грецкие орехи и было решено, что этот рецепт именно для него!
200 гр орехов обжарить в духовке
минут 10-15
добавить 2 ст.л. масла сливочного, еще пока орехи горячие и заняться тестом. Орехи порезать (я прямо руками ломала, половинки пополам,вот эти большие на 4 части)
350 гр морковки натереть на крупной терке

Сухая часть:
300 гр муки
1 ч.л. корицы
цедра одного апельсина
2 ч.л. разрыхлителя
Смешать

Жидкая:
4 яйца
400 гр сахара коричневого
взбить
добавить сок 1 апельсина
1 ст. масла
добавить сухую часть
Добавить морковь
Добавить ореховую часть
Вот и все
Делим пополам и выпекаем два коржа, которые потом делим еще на половинкии
Но я выпекала 1 толстый (резала пополам)
Второй просто тонкий испекла .итого 3 штуки

Для крема:
300 гр сливок (35-38%)
Альметте, или бонжур творожный 2 баночки
Сахарная пудра по вкусу
Все взбить

Собираем:
корж - пропитку (я беру алкоголь+вода+сахар)-крем-корж-пропитка- и т.д.

Торт очень понравился!!!

За счет морковки сочный и я пропитала хорошо. Но это не бисквитный торт...тут другое)


Комментариев нет:

Отправить комментарий