воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Пастрома из индейки

Достаточно популярный рецепт, много где встречала, поэтому конкретно на автора ссылаться не буду, дабы не обидеть кого-то)

Взять грудку индейки (1,5 кг, у меня 800 гр)
Замочить в холодной воде (1 ст.л. ложка соли на литр) на 2 часа, у меня часа 3 лежала
Достать , обсушить
Смешать отдельно приправы: у меня 1 ст.л. паприки, пол ч.л. перца черного, немного карри, соль, можно травы...В общем , я думаю, тут есть место для ваших экспериментов))+3 ст.л. оливкового масла. Это маринад
Дальше берем и ножом делаем отвертия в грудке, туда засовываем чеснок и морковку
Положить маринад в пакет. В пакет положить и грудку, всю ее обмазать и в холодильник на часик

Разогреть духовку до 250 гр.
Положить туда грудку на 15 минут (я положила на 20)
Как только время истечет, выключаем духовку, оставляем там грудку, дверцу не открываем и забываем про это все часа на 2-3)
А потом....потом....достаем это вкусное блюда..нарезаем ножо и кушаем) Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий